В Астане прошел Международный транспортно-логистический бизнес-форум"Новый Шелковый путь"

В Астане прошел Международный транспортно-логистический бизнес-форум"Новый Шелковый путь"

Форум городов Нового Шелкового пути: В октябре года первое представительство форума было открыто в итальянском Турине, следующим после Московского должно стать в апреле года представительство в Чэнду КНР. От двери к двери — за трое суток Александр Мишарин в своем выступлении подчеркнул, что создание высокоскоростного железнодорожного коридора от Москвы до Пекина является скоординированным российско-китайским проектом, который позволит примерно вчетверо сократить время доставки пассажиров и грузов между столицами РФ и КНР: Это создаст принципиально новую социально-экономическую ситуацию на данном маршруте и приведет к появлению и росту городских мегаагломераций: Российская часть проекта, первым этапом которой должна стать высокоскоростная магистраль ВСМ Москва—Казань, потребует инвестиций в размере около 1,29 трлн рублей, из которых млрд рублей будут предоставлены китайской стороной. Планируемая окупаемость проекта — в течение 9—10 лет.

Новый «Шелковый путь» в Европу пройдет через Турцию

В Бишкеке прошло масштабное по своему значению событие: Они представляли государственные и частные предприятия в сфере недропользования, энергетики, нефтегазовой промышленности, транспортной коммуникации — свыше 50 производственных фирм. Бизнесмены из соседней страны рассказали, чем занимаются, какие строят планы на будущее, сообщили, в каких отраслях экономики собираются тесно сотрудничать, что их интересует в нашей стране.

Поездку предпринимателей организовал Китайский комитет по содействию международной торговле , а со стороны Кыргызстана — Торгово-промышленная палата. О важности бизнес-форума говорит факт участия в его работе вице-премьер-министра Кыргызстана Валерия Диля.

Бишкек, аря /Кабар/. Первый вице-премьер-министр Кыргызстана Тайырбек Сарпашев принял членов Ассоциации китайских и кыргызских.

На сегодняшний день существует три основных сухопутных маршрута между Китаем и странами Европы. Эти эксплуатационные железнодорожные коридоры соединяют Азию и Европу. Северный коридор проходит, по большей части, по территории России по маршруту Транссибирского экспресса. Центральный маршрут проходит по всей территории Казахстана, подключаясь к северному маршруту на границе с Россией.

Южный маршрут проходит через территорию Казахстана в морской порт Актау и либо пересекает Каспийское море на пароме и далее через Азербайджан, Грузию и Турцию в Европу, либо направляется транзитом через территорию Ирана. Время в пути по каждому из этих дорожно-транспортных коридоров учитывая таможенный контроль составляет от 10 с половиной до 16 суток. Грузовые контейнеры, следующие из Китая в Великобританию, перегружаются на другую платформу в Малашевичах на границе Беларуси и Польши.

Относительно эффективно развитый северный маршрут связывает между собой только три крупные таможенные зоны — Китай, Евразийский экономический союз и ЕС. Это составляет два пограничных перехода по маршруту протяженностью более девяти тысяч километров. Южный маршрут несколько сложнее. Входя в Хоргос Казахстан из Китая, этот маршрут, прежде чем присоединиться к европейской железнодорожной сети, должен будет пройти таможни в Азербайджане, Грузии и Турции.

Его эффективность, безопасность и повышенная конкурентоспособность состоит в том, что предполагается создать кластеры взаимосвязанных трансъевразийских коридоров. В тех случаях грузы просто переправлялись через альтернативные маршруты.

Исполнитель — Департамент развития торговли Министерства Коммерции. Официальным оператором, соорганизатором Форума и генеральным партнером мероприятия выступила компания Мессе Франкфурт РУС. Результатом совместной работы стало появление новых направлений и создание контактов для развития российско-китайского бизнеса, а также новые возможности для привлечения инвестиций.

Впечатляют масштабы выставки : Были оборудованы три отдельные демонстрационные зоны: Одним из значимых результатов выставки стала организация прямых торгово-закупочных сессий между китайскими производителями и закупщиками федеральных, региональных розничных сетей и интернет магазинов.

Что такое китайский Новый шелковый путь Наиболее Апрель года должен быть проведен форум номер два — крайний срок.

Подписаться на Завершившийся визит чешского президента в Китай, куда глава республики прибыл в сопровождении многочисленной делегации политиков и предпринимателей, казалось бы, должен был стать триумфом чешско-китайского экономического сотрудничества. Далеко не все, однако, уверены, что Чехию ожидает золотой дождь из юаней. Милош Земан в Шанхае, Фото: И он, безусловно, поражает воображение — по представлениям КНР, этот маршрут — как сухопутный, так и морской — должен связать три континента: Азию с Китаем как отправной точкой, с Европой и Африкой.

В будущем, конечно, не исключено, что возникнет некий транспортный коридор, например, из Чехии в Польшу, куда должна быть протянута железная дорога, или канал, однако это — вопрос далекого будущего. Кроме того, напоминает аналитик, Китай хочет, чтобы его партнеры участвовали в финансировании совместных проектов, что для чешской экономики, масштаб которой несоизмерим с китайским, — тоже достаточно проблематично.

Именно в рамках этой инициативы Чехия и представила пакет из 22 проектов, привезенных президентской делегацией в Китай.

Нурсултан Назарбаев выступил на форуме «Один пояс, один путь»

Почти полсотни государств интересуются сотрудничеством с ЕАЭС. Об этом в Пекине заявил российский президент Владимир Путин. В нем участвуют почти 30 глав государств и правительств. А также руководители крупных международных организаций.

В. Якунин примет участие в транспортно-логистическом бизнес-форуме « Новый шелковый путь». Президент ОАО «РЖД» Владимир.

Украинскую делегацию, как сообщает Пресс-служба Минэкономразвития Украины, возглавил первый вице-премьер-министр Украины — министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив. В рамках форума украинская делегация провела ряд встреч, среди которых, в частности, переговоры с вице-премьером Государственного совета Китая Ма Каем. Стороны обсудили возможности для расширения сотрудничества.

Так, Степан Кубив посетовал на недостаточный уровень экономических контактов с Китаем: Расширять контакты стоит в наукоемких сферах авиастроения, машиностроения, космической отрасли, а также в аграрной сфере. Среди приоритетов КНР видит наращивание украинско-китайского товарооборота. Причем не только в количественном, но и в качественном разрезе — Ма Кай особо отметил, что КНР интересует расширение связей с Украиной в сфере высоких технологий. Кроме того, китайский вице-премьер уверен, что участие Украины в китайских глобальных инициативах улучшит инвестиционный климат Украины: Реализация украинского транспортного потенциала даст новые возможности торговли и полнее раскроет соответствующий потенциал Украины, — убежден Ма Кай.

Добавим, что Межправительственная комиссия по сотрудничеству между Правительствами Украины и Китая была учреждена в году, однако с сентября года заседания не проводились.

Годовой обзор: новый Шелковый путь, новая идея, новое процветание (3)

- всемирно известный веб-портал, являющийся крупнейшей поисковой системой в сфере интернет-коммерции. Для того чтобы стать членом нашей… 21март, 19 На сегодняшний день швейная фурнитура из Китая занимает лидирующие позиции среди аналогичных товаров на мировом рынке. Сочетание… 12март, 19 Зеленые насаждения, плодоносные деревья и цветы являются для садовода самыми важными украшениями приусадебного участка.

По статистике,… 07март, 19 Мощным инструментом, позволяющим автоматизировать торговые площади в современных магазинах, являются электронные ценники.

Казахстана» и бизнес форум на тему «Новый Шелковый путь: Казахстан в качестве центрального экономического пространства».

Поездка прошла под знаком"евроазиатской инициативы" Сеула, призванной обеспечить расширение экономического сотрудничества и решить инфраструктурные проблемы для развития торговли на едином азиатском рынке, альтернативном европейскому. Как напоминает , турне состоялось спустя восемь месяцев после того, как Пак Кын Хе предложила"евразийскую инициативу" в качестве ключевого пункта для внешней политики своей администрации.

Более тесное экономическое сотрудничество, как предполагается, будет содействовать укреплению мира на Корейском полуострове и заложит основу для нового Шелкового пути - транспортного коридора , который соединит Южную Корею и Европу через КНДР, Китай, Россию и другие государства. Москва приветствовала эту инициативу, а в ноябре во время южнокорейско-российского саммита были определены основные параметры участия. Издание отмечает, что визит пришелся на период активизации экономических связей с каждой из трех среднеазиатских стран, в основном в энергетическом секторе.

Так, президент Узбекистана Ислам Каримов согласился добиваться реализации новых совместных проектов в области газовой и солнечной энергетики. Соглашение, если оно будет реализовано, приведет к участию южнокорейского бизнеса в разработке месторождения газа в Бухарской области Узбекистана, проект оценивается в 4 млрд долларов и в настоящее время осуществляется консорциумом, состоящим из российских и южнокорейских компаний.

В Нью-Йорке прошёл Каспийский бизнес-форум

Новый шёлковый путь: Только дело без всякой политики интересует малый и средний бизнес из многих стран. Нынешние призёры проявили наибольший интерес к реализации проектов, связанных с образованием, экологией, устойчивым развитием, инновациями и культурными связями. Об этом горячо дискутируют сегодня в России, об этом спорят и в Европе. Ведь на этом пути лежит и такая великая страна, как Иран. Вполне вероятно, что мелкий и средний бизнес повернётся, в конечном счете, и в эту сторону.

В КНР в конце января пройдет международный бизнес-форум «Новый шелковый путь «Китай и Кыргызстан». , аря Благодарим.

, регион СНГ является одной из первых международных консалтинговых компаний в области авиации, которая осуществляет деятельность в регионе СНГ с момента своего основания. Начиная с года, компания направляет все усилия на оказание поддержки и содействия участникам рынка авиационных и транспортных услуг, в частности, аэропортам, авиакомпаниям, правительственным организациям, финансовым учреждениям и инвесторам. В регионе СНГ для Вас работает вновь созданная команда специалистов, заинтересованная в разработке самых современных решений для развития Вашей компании и региона в целом.

Налаженный процесс взаимодействия является залогом успешности проекта и эффективности достигнутых результатов. Именно поэтому среди наших ключевых сотрудников обязательно есть носители русского языка, которые по мере необходимости привлекаются к работе над проектами в регионе СНГ. Он проводится в й раз и является универсальной площадкой для получения актуальной отраслевой информации и обмена опытом для профессионалов авиационного бизнеса.

Мероприятие станет частью международного авиационного форума в Москве, который состоит из шести различных конференций. Около делегатов примут участие в обсуждении глобальных тенденций в развитии местных рынков. Воздушный транспорт России вступил в новый цикл роста с конца года. Так, например, запланированное расширение парка воздушных судов и иностранные инвестиции повышают конкуренцию и открывают новые возможности на рынке.

является спонсором этого престижного мероприятия.

Новости, Афиша, Справочник, Объявления

Некоторые госкомпании жалуются на неприбыльность проектов Экономия по времени, о которой часто любят говорить китайские чиновники, рекламируя Шелковый путь, не столь важна для бизнеса — в отличие от цены. Неудивительно, что, как показывает в работах для Фонда Карнеги Иван Зуенко из Центра Азиатско-Тихоокеанских исследований Владивосток , многие запущенные маршруты контейнерных поездов КНР — Европа субсидируются китайскими властями через специальные компенсационные фонды.

За прошедшие три года в проекты по повышению связанности КНР и Европы пришло куда меньше китайских инвестиций, чем пару лет назад наивно надеялись многие эксперты включая автора этих строк. На постсоветском пространстве это особенно заметно.

Бизнес-миссии Зарубежные и региональные бизнес-миссии совместно с АНО «Новый шелковый путь –комплексное решение» при поддержке Цель поездки российской делегации на Форум – установление .

Шесть лет назад глава КНР Си Цзиньпин выступил с инициативой"Один пояс - один путь", и с тех пор в проект пошли государств и 29 международных организаций, подписавших соглашения о сотрудничестве в рамках проекта. Кроме того, в рамках мегапроекта реализуется огромное множество локальных промышленных и инфраструктурных проектов, которые позволят укрепить сотрудничество между странами.

В рамках мегапроекта выделяют пять основных приоритетов сотрудничества, а именно, политическое взаимодействие, связь инфраструктуры, свободная торговля, финансовая интеграция и личные связи между людьми. Очень большое внимание уделяется развитию инфраструктуры, а также связи инфраструктуры разных стран между собой.

Ниже мы расскажем об основных магистралях проекта"Один пояс - один путь", позволяющих укрепить сотрудничество и способствующих свободной торговле между странами. Скоростная железная дорога Джакарта - Бандунг, Индонезия коростная железная дорога Джакарта — Бандунг — это первая в Индонезии скоростная железная дорога, которая соединяет столицу Индонезии Джакарту с четвертым по величине городом — Бандунгом.

Время в пути от Джакарты до Бандунга сократится с 3 часов до 40 минут. В г.

Экономический пояс Шелкового пути. Кыргызско-китайский бизнес-форум

Новый шелковый путь: Китай идет в Европу 23 Недальновидно игнорировать уникальные возможности глобального проекта по перестройке регионального экономического пространства, уверен президент ассоциации"Евразийский экономический клуб ученых" Мурат Каримсаков. В новых условиях развития евразийского пространства, связанных с реализацией глобального проекта"Новый шелковый путь", Эстония и Казахстан получили серьезный шанс для взаимного выгодного сотрудничества и развития, которым надо воспользоваться.

Обсуждая перспективы развития двусторонних отношений, он напомнил, что в понедельник, 27 мая, отмечается важная дата — Эстония и Казахстан в этот день ровно 27 лет назад установили дипломатические отношения. Возвращаясь к проекту"Новый шелковый путь", Каримсаков выразил надежду, что бизнес, ученые, специалисты различных отраслей экономики двух стран учтут перспективу переселения людей в крупные города в ходе глобализации регионального рынка труда, услуг и товаров.

По его убеждению, концентрации населения и высокотехнологичного бизнеса в мегаполисах — это общемировая тенденция, поэтому следует уже сейчас активно разрабатывать новые решения с учетом изменений в различных отраслях жизни.

Эксперт:"Новый шелковый путь" — это серьезный шанс для Возвращаясь к проекту"Новый шелковый путь", Каримсаков выразил надежду, что бизнес, Астанинский экономический форум (АЭФ), прошедший в.

Организация, созданная, прежде всего, для налаживания коммерческих связей. Здесь площадка для свободного общения не только для бизнесменов из Китая, но и из других стран, через которые проходит Новый Шелковый путь страны Европы, Каспия, Азии. В Украине Новый Шелковый путь имеет поддержку на самом высшем уровне власти. Даже есть устойчивое парламентское большинство. К слову, самая крупная межпарламентская группа, созданная за всю историю украинского парламента. Кроме того, активно поддерживаются украинско-китайские связи на региональном уровне.

Например, в Киеве, Одессе, Львове, Харькове. Другими словами, это площадка для эффективного взаимодействия бизнес кругов и инвестиционного сотрудничества с международными партнерами Украины, Китая и стран Европы.

Новый Шелковый путь: глобальная платформа для торгового сотрудничества в Евроазиатском регионе

Турция становится воротами Шелкового пути в Европу 25 фев в 7: Маршрут современного Шелкового пути начинается в Китае и проходит через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан и Грузию в Европу через Турцию, на территории которой расположен Транскаспийский коридор, один из основных в проекте. Пропускная способность километрового пути БТК составила на старте 1 млн пассажиров и 6,5 млн т грузов в год; ожидается, что со временем БТК сможет пропускать до 3 млн пассажиров и 20 млн т грузов в год.

В году был создан комитет с целью увеличения грузовых перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Членами комитета в прошлом году была создана международная ассоциация Транскаспийского международного транспортного маршрута. Турция стала постоянным членом комитета, соответствующий протокол был подписан на прошлой неделе.

В Китае вчера открылся второй форум «Пояса и пути» полностью посвящен бизнес-общению, тогда как официальное открытие форума сегодня. Проект «Пояса и пути» под именем «Новый Шелковый путь» был.

Зампред, главный экономист— член правления Внешэкономбанка Андрей Клепач Центральному банку надо активнее использовать нетрадиционные методы рефинансирования — выкупать проектные облигации банков и институтов развития, выпущенные под конкретные инвестпроекты, а затем методами надзора блокировать нецелевые утечки средств Ровно год назад Андрей Клепач покинул пост замминистра экономического развития.

В МЭРе он отработал в общей сложности десять лет и за это время заслужил репутацию одного из самых сильных в стране прикладных макроэкономистов. До этого карьера Клепача развивалась по научной стезе: Затем работал в академическом Институте народнохозяйственного прогнозирования и неправительственном аналитическом Центре развития.

Интеллигентные манеры, мягкий голос, внимательный взгляд — все черты ученого человека по-прежнему при нем. Но они не должны вводить в заблуждение.

Хабар Форум Новый шелковый путь


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!